Настоящая Политика служит основой для достижения целей и решения задач в области качества на всех уровнях организации и реализуется сертифицированной системой менеджмента качества.
1.1. Совершенствование, развитие и постоянное улучшение системы менеджмента качества, направленной на удовлетворение потребителей и основанной на требованиях международных стандартов серии ISO 9000 и ГОСТ РВ 0015-002-2012, при четком разграничении ответственности и полномочий, командном и процессном подходах, материальной заинтересованности персонала.
1.2. Участие лидера и персонала всех уровней в непрерывном улучшении всех видов работ внутри организации, совершенствовании управления процессами, направленном на обеспечение и улучшение качества продукции. Обеспечение гарантии, что закупаемые материалы, комплектующие и услуги надежно отвечают стандартам качества и требованиям эффективности.
1.3. Концентрация на предотвращении несоответствий, а не на их выявлении и исправлении.
1.4. Обеспечение необходимого уровня квалификации персонала путем обучения, постоянного совершенствования трудовых навыков и мотивации.
1.5. Постоянная оценка системы менеджмента качества дляее поддержания, дальнейшего развития и обеспечения постоянного повышения её результативности.
2.1.Высокой культурой сотрудничества с внешними и внутренними поставщиками и потребителями.
2.2. Совершенствованием технологий и технического перевооружения производственной базы с использованием прогрессивных отечественных и зарубежных достижений.
2.3. Мониторингом и анализом данных о степени удовлетворенности потребителей с обеспечением информированности персонала.